БИЗНЕС ПОРТРЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Снимаю бизнес-портреты в Санкт-Петербурге в проверенных фотостудиях: ваши деловые фото для резюме, аватарки или сайта всего за 30 минут.
Заявка отправлена
Перезвоню в ближайшее время
Качественный бизнес-портрет – залог успешного продвижения специалиста любой профессии
Это то, как вы представляете себя миру.
Бизнес-портрет – это самопрезентация специалиста как профи в своем деле.
Деловой портрет подойдет для всех деловых
онлайн-коммуникаций:
- портфолио
- личного или корпоративного сайта
- как аватар для видеосвязи рабочих мессенджеров
соцсетей - СМИ, если вы выступаете в качестве эксперта.
Деловой портрет нужен, чтобы показать ваши уникальные
черты как специалиста. Бизнес-портрет помогает завоевать и удержать доверие клиентов
или будущего руководителя.
Стоимость фотосессии
Если у вас в компании большое количество сотрудников, то скидка за объем рассчитывается и оговаривается индивидуально
Идеальные фотографии для резюме
Хедшот – самый подходящий формат фото для резюме. Это снимок, на котором модель запечатлена выше груди. Во время кадрирования хедшота незначительно обрезается макушка, чтобы взгляд модели устремлялся в камеру, это делает его более открытым и выразительным. Такая композиция кадра привлекает внимание к треугольнику глаза-губы.
Положение модели во время съемки зависит от особенностей
конкретного человека. Чаще всего модель позирует стоя с разным положением рук. Заранее
невозможно предсказать, какой вариант позирования подойдет. Практически всегда для
съемки портфолио подходит анфас или 3\4.
Индивидуально во время фотосессии подбираются:
- поза
- мимика
- световое решение
- цветовая температура
- пореквизитза



Я часто вижу во время съемки, что клиента беспокоит, правильно ли он позирует. Это напрасно, потому что я всегда управляю процессом и даю рекомендации по тому, как встать в кадре. Подсказываю, как расположить руки и тело, как наклонить голову. Я делаю серию кадров, из которых вы сами выбираете те, что понравились. Их я отдам вам в журнальной ретуши.
Положение модели во время съемки зависит от особенностей
конкретного человека. Чаще всего модель позирует стоя с разным положением рук. Заранее
невозможно предсказать, какой вариант позирования подойдет. Практически всегда для
съемки портфолио подходит анфас или 3\4.
Индивидуально во время фотосессии подбираются:
- поза
- мимика
- световое решение
- цветовая температура
- пореквизитза



Я часто вижу во время съемки, что клиента беспокоит, правильно ли он позирует. Это напрасно, потому что я всегда управляю процессом и даю рекомендации по тому, как встать в кадре. Подсказываю, как расположить руки и тело, как наклонить голову. Я делаю серию кадров, из которых вы сами выбираете те, что понравились. Их я отдам вам в журнальной ретуши.
Несколько фактов почему клиенты выбирают меня
-
Опыт съемки – более 15 лет
Со мной комфортно: помогаю раскрепоститься и проявить себя
-
Выездная фотостудия
Съемка сотрудников без отрыва от работы у вас в офис
-
Срочность
Фотографии могут быть готовы на следующий день
-
Помогу с позированием
Подберем лучшие позы и ракурсы
-
Возможность работы по безналичному расчету
Договор, закрывающие документы
-
Обработка
Журнальная ретушь и естественные цвета

Что такое бизнес-портрет
Портрет – это фотография крупного и среднего плана, на ней отлично видны и выражение глаз, и мимика. Бизнес-портрет отличается назначением: он транслирует образ специалиста вовне и должен быть качественным и соответствовать трендам современной деловой фотографии
Детали в бизнес-портрете имеют грандиозное значение. Поэтому во время съемки я могу попросить «чуть-чуть» повернуться или «слегка» наклонить голову.
Главная тенденция в современной фотографии – это естественность, открытость и уверенностью в себе. Именно так выглядит современный специалист: он излучает энтузиазм, дружелюбие и вызывает симпатию.
Мы всегда отличим студийную фотографию от любительской
В эпоху айфонов, когда практически каждый человек может сфотографироваться на телефон и получить качественный снимок, студийная съемка не теряет востребованности. Потому что с первого взгляда абсолютно любой определит профессиональная фотография перед ним или любительская. Он вряд ли сможет сформулировать, чем именно отличаются снимки. А ответ очень простой – различие в студийном свете.
Что мы получаем от студийного света:
- профессиональная вспышка создает нужный светотеневой рисунок: либо
контрастный, либо с мягкими переходами от света к тени - отражатель сглаживает тени и придает блеск глазам
- портретный объектив передает естественные пропорции лица и не
меняет черты
лица.
А еще благодаря созданию подходящей световой схемы можно визуально скинуть, а если необходимо – прибавить модели пару лет. Сделать лицо симметричным, овал более ровным. Как итог, вы понравитесь себе на фото и сможете своим деловым портретом привлечь внимание к себе как к специалисту.
Что представляет собой услуга
Деловой портрет относится к отдельному жанру фотосессии. Качественные снимки способствуют повышению репутации и улучшению имиджа организации или частного предпринимателя. Руководители компаний заказывают фотосъемку для LinkedIn, сайтов и других ресурсов, чтобы грамотно представить свой бизнес партнерам и клиентам. Портрет руководителя формирует необходимое компании мнение среди целевой аудитории. Обычно профессиональные фотографы снимают: • первых лиц организации; • профильных специалистов; • чиновников и политиков; • соискателей. Частыми лицами в кадре бывают сотрудники топ-менеджмента. Современный маркетинг любит бизнес-фотосессию «с человеческим лицом». Грамотное построение личного бренда руководящим составом компании способствует закреплению имиджа и повышению узнаваемости. Такой прием позволяет заинтересованной аудитории сопоставить фирму с ее руководителями. Корпоративная фотосессия необходима амбициозным предпринимателям, которые хотят, чтобы их компанию ассоциировали с постоянно развивающейся и внедряющей инновационные технологии. Профессиональный образ располагает к доверию со стороны клиентов и партнеров. Преимущества Качественная деловая фотография часто размещается на корпоративных сайтах, в резюме, средствах массовой информации. Лицо человека, руководящего бизнесом, привлекает потенциальных клиентов и партнеров в рекламных материалах и на предвыборных листовках. Профессиональный портрет для компании необходим для: • создания образа успешного бизнеса; • увеличения узнаваемости товаров или услуг; • усиления доверия со стороны заинтересованной аудитории. Успех любой предпринимательской деятельности зависит от людей. Деловой образ руководителя и сотрудников на фотографиях говорит об открытости и нацеленности на сотрудничество. По снимкам у будущего партнера или потребителя формируется первое впечатление. Следовательно, важен не только качественный портрет, но и демонстрация личности. Людям важно понимать, что они встретились с профессионалами. Где обычно происходит съемка Профессиональный портрет для LinkedIn, сайта или фото для резюме определяет место фотосессии. Обычно съемки проводят в фотостудии, офисе, кабинете или другой профессиональной среде. Чтобы создать портфолио, можно скомбинировать локации. Не имеет значения, мужская это или женская фотосессия для бизнеса, главное — подобрать соответствующий фон и правильное место съемки. Студийная фотосъемка часто проводится на однотонном фоне без сторонних отвлекающих факторов. Деловой интерьер в кадре придает уверенности и демонстрирует успешность. Снимки в производственном помещении, во время собеседования с соискателями, создают рабочую атмосферу. Любые мелочи воздействуют на подсознание, и важно это учитывать. Как происходит съемка Фотограф для бизнес-портрета — это немного художник, немного психолог. Организация деловой съемки — сложный процесс. Часто её ограничивает занятость руководителя и сотрудников, и мастеру нужно уложиться в 15 минут на человека. Для этого требуется тщательная подготовка, согласование деталей, выбор помещения. Фотосъемка руководителей начинается с установки контакта между фотографом и портретуемым. Модель должна понимать, как себя вести и чего не нужно делать перед камерой. Важно добиться естественности, избежать скованности и наигранных поз. Для идеального результата потребуется несколько снимков, передающих разные эмоции. Как происходит подготовка к съемке Для повышения деловой репутации фотограф должен в ограниченном пространстве, в сжатое время, раскрыть предпринимательскую хватку модели в кадре. Хорошему портретисту важно разбираться в психологии человека. Поэтому иногда недостаточно профессионального оборудования, и нужно использовать нестандартные приемы, чтобы уставший в жизни сотрудник банка стал энергичным лидером корпорации на фото. Чтобы сделать из главного бухгалтера, подготавливающего налоговый отчет, привлекательную и уверенную бизнес-леди, а из незаурядного топ-менеджера — уверенного руководителя отделом, даже опытному фотографу придется приложить много усилий. Для удачных кадров во время портретной фотосессии понадобится: • безупречно сидящий костюм; • уверенная поза; • правильное освещение; • подходящий фон; • идеальный ракурс. Чтобы создать профессиональный портрет, мастеру нужно уловить эмоции, задающие деловую атмосферу в кадре. При отсутствии продуманного имиджа и интерьера, правильного освещения и ракурса, эффект получается противоположным. Низкокачественное фото для сайта компании вызовет негативные ассоциации у целевой аудитории. Как себя вести во время съемки: важные нюансы Создать имиджевое фото можно, оперируя естественными эмоциями модели. Непринужденная поза, открытость, дружелюбие и уверенность — основные критерии делового руководителя. Человек в кадре должен сиять энтузиазмом, бодростью, располагать к общению. Уверенный взгляд должен излучать также и мудрость, опыт, прямоту и твердость. Профессиональная фотосессия подразумевает презентабельный внешний вид деловой фотомодели. Допустимо немного креатива, если это не противоречит корпоративным правилам. Девушкам и женщинам подойдут деловые платья разных фасонов и стилей, мужчинам — строгий классический костюм. Фото для бизнесмена — не обязательно застывший образ в кадре. Подвижные снимки выглядят естественнее. Жесты, общение, взаимодействие с продукцией придают фотографиям непринужденности. При этом фотограф экспериментирует с планом, позами и фоном, чтобы получить идеальный результат. Где в дальнейшем можно использовать портреты Корпоративные портреты публикуют на сайтах и в социальных сетях. Профессиональными снимками дополняют каталоги и презентации. Фото с руководителями и сотрудниками печатают в СМИ. Это отличный маркетинговый ход для PR-материалов, буклетов, визиток. Наличие делового портфолио, созданного профессионалом, — это результативный рекламный инструмент. Офисная съемка — продуманный способ оформления: • корпоративного сайта; • буклета, брошюры, визитки; • профиля в социальной сети; • публикации в интернет-журналах; • рассылки по электронной почте. Офисная фотосессия — это шаг в успешное будущее. Профессиональные фото помогут создать презентацию, раздаточный материал, рекламный буклет. Следовательно, затраты на услуги фотографа окупятся со временем. Вложив деньги в создание имиджа сегодня, владелец бизнеса будет получать прибыль завтра.





